Обновить страницу!
Insane
 



 
        
Последнее на форуме

uhsbqhhzpr (164)
RolandLit">06.01.2025 03:12
 





11\07\11Официальный Сайт Соединенных Республик Insane   АРВ Reloaded, Perfect World, Diablo III, PointBlank, Offensive Combat, Forsaken World, PlanetSide 2 , Lineage 2, R2 Online, Атлантика, Aion, RF Online, World of Warcraft, World of Tanks, My Lands, Демонион, karos, 4STORY, ArcheAge, CrossFire, WarThunder, GTAV, DOTA 2 - - Пока ремонтим сайт





  • Страница 1 из 1
  • 1
гайд Маг
У вас баллов: 5
 
Дата: Среда, 25.12.2013, 12:14 | Сообщение # 1

ДонКлементо






Insane

         Пол: Мужчина
         Сообщений: 5
         Репутация: 0
         Статус: Offline

+Маг является самым быстрым персонажем. Мерцание + Рывок = возможность двигаться быстрее любого другого персонажа.
+Неплохой . Несмотря на то, что вы вряд ли увидите большие цифры, вы можете неплохо задать жару, используя "правильные" способности.
+SP в "банке". С этой способностью вы всегда найдете себе место в группе в данж. Люди будут обожать вас за SP.
+100% комбо для PvE.
+Отличный БМ2 (Боевой Режим 2 - Двойное нападение)

1) Что нужно всем.

Броня: amp - это то что вы хотите и затем немного HP. Большинство выбирает осмиевый легкий доспех с amp на магию и HP в слоте. Лучше иметь крафченный 7% amp, чтобы получить 100 HP вместо 50. Крафченный 7% мистический доспех также подойдет. Ниже 7% amp не рекомендуется брать, так как броня как правило достаточно дешева.

Обувь: Что-угодно с amp. Титановые +7/расширенные с amp/HP в слотах. Адамантитовые с amp в слоте/крафченные, крафченные осмиевые или с amp в слоте, или крафченные мистические. Любые подойдут. Чем больше, тем лучше. Но в отличие от брони, обувь, как правило, стоит гораздо дороже, поэтому выбирайте в зависимости от того, что вы можете себе позволить.

Перчатки: Вам их понадобится две. amp для повышения урона, выбираются аналогично обуви. Вторые перчатки, которые вам будут нужны - это перчатки вапиризма. Постарайтесь иметь хотя бы 3% кражи HP, хотя 5% было бы лучше. Эти перчатки вы будете носить в PvE, кроме тех случаев, когда урон будет важнее выживания.

Амулеты: 3 амулета для ежедневного использования. Амулет вампира для PVE для кражи HP. Амулет бойца для дополнительного HP. Если вы крит маг, то амулет боли для большего урона. Выбор между амулетом бойца и боли, основан на PvP. Амулет боли = больше урона, Бойца = шанс выдержать на 1 удар больше. Вам надо будет выбрать себе по вкусу.

Кольца: только 1 возможный и это RoL+2 (кольцо удачи +2) только с ними вы будете иметь 35% cr. Amp маг может получить больше пользы от высокоуровневых колец мудреца, но я сомневаюсь насчет этого. Крит магу также нужно KR +2 (критическое кольцо +2) для ауры.
Так как RoL+2 и KR+2 невероятно сложно достать, приходится ограничиться 3мя RoL+1 и KR +1.

Серьги: Серьги вампира. Для PvP серьги притока сил могут быть полезнее чем вампира. Обе дают одинаковое кол-во HP, но серьги притока сил дают небольшую регенерацию HP, что никогда не помешает.

Браслет: Браслет мудреца - все что вам нужно. Они дадут вам возможность нанести больше урона. Если у вас мало денег используйте amp - перчатки и браслет натиска и вам не понадобятся зелья MP.

2) Крит-маг.

Крит-магу требуется как минимум 40% cr для неплохого урона, хотя лучше 45-50%. После того как вы подняли шанс крита, постарайтесь получить как можно больше критического урона. Это касается сфер и шлема. Выбор достаточно богатый. Титановые/Феристиновые имеет меньшую защиту/магию, но могут быть дешево расширены и при +7 имеют небольшое отличие от +6 осмиевых/лазуритовых вещей. Таким образом имея +5% cr титановый шлем с 5% cr в слоте при расширении даст нам 12% cr вместе с 24% cd в слотах. Таким образом мы имеем 47% cr, в то время как сферы свободны для cd.

3) amp-маг

Маг, который фокусируется на поднятии магической атаки для нанесения постоянного урона. Как правило они используют мифриловые сферы +7% amp с 10-20% cd в слотах.
Для шлемов следующая линека показывает лучший.
7% amp ---> 30% cd ---> 7% amp + 10% cd ---> 36% cd ---> 7% amp + 20% cd

Баффы:

Прочность lvl 20: бесплатная защита.
Увеличение силы lvl 20: HP и MP
Регенерация lvl 4: небольшой бафф на регенерацию HP, лучше чем ничего.
Высокая регенерация lvl 20: короткий бафф, который усиливает регенерацию на 70HP/2 сек.
Массовое восстановление lvl 20: групповой бафф, увеличивает регенерацию HP членам группы рядом с магом.
Усилие духа lvl 20: групповой бафф, увеличивает сопротивление cr/cd
Искусство управления силой lvl 20: увеличивает amp на короткое время.
Боевой дух lvl 20: увеличивает регенерацию SP.
Меткость lvl 20: Увеличивает физ. атаку, может пригодится на более поздних этапах игры.

Дебаффы:

Ослабление lvl 20: уменьшает атаку цели.

Умения передвижения:

Рывок lvl 9: движение вперед
Мерцание lvl 9: движение вперед
Отскок lvl 9: движение назад, при потере вас из "цели" противником.

Атакующие :

Коллапс lvl 12: оглушение
Сдвоенное орудие lvl 9: оглушение + DoT
Ледяное поле lvl 12: оглушение
Энергетическое поле lvl 18: оглушение
Всплеск lvl 20: падение
Вакуум lvl 20: падение
Снаряд-молния lvl 20: отбрасывает назад
Каменный снаряд lvl 20: отбрасывает назад
Огненный снаряд lvl 20: отбрасывает назад
Водяной снаряд lvl 20: отбрасывает назад
Земляное копье lvl 20: падение
Огненное копье lvl 20: падение
Водяное копье lvl 20: падение
Ледяное копье lvl 20: падение

пассивные навыки:

Для PvP:
Жизненная сила ( + к HP)
Контроль силы ( + к маг. атаке)
Чувство защиты (+ к защите)
Власть ( + к маг. атаке)
Поглощение урона ( + к защите)

Для PvE:
Жизненная сила ( + к HP)
Контроль силы ( + к маг. атаке)
Развитая реакция ( + к уклонению)
Власть ( + к маг. атаке)
Шестое чувство ( + к уклонению)

разшифровка терминов ну чтобы не тупались

HP = Здоровья
MP = Очки Маны
SP = Очки Духа
AMP = Усиление.маг навыков(эт для мага и стрелка) Усиление.физ навыков(эт для Война Ассасина) Есть ещё Усиление всех.навыко эт как и маг и Физ лудше подходит для Ведьмака потомучто он использует как Маг так и Физ атаку
CR = Шанс критического удара
CD = Критический урон
BM = Боевой режим
DPS = Урон в секунду
LVL = Уровень
DoT = Урон за промежуток времени
PvP = Игрок против Игрока
PvE = Игрок против Мобов
TG = Война наций

BM2:
Сдвоенное орудие + всплеск - коллапс + ледяное поле - вакуум + электрическое поле - каменный снаряд + огненный снаряд.

BM2 дальний бой:
Сдвоенное орудие + всплеск - вакуум + снаряд-молния - каменный снаряд + огненный снаряд - водяной снаряд + земляное копье.

BM3:
можно получить тока как достигнете 130 lvl это очень трудно и нудно. Чтобы получить заветный BM3 нужно накрафтить 50 клонировательных клеток каторые можно получать за кв и проход данжей и нужно купить Ментальную силу её можно купить у Хлои каторая стоит в Порт Люксе и у её самой создать BM3. Цена ментальной силы для BM3 1 lvl стоит 30 000 000 для BM3 2 lvl стоит 20 000 000 BM3 3 lvl 10 000 000 золота
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
ХаоС style 2011 (C)