| Дата: Среда, 25.12.2013, 12:14 | Сообщение # 1 |
| +Маг является самым быстрым персонажем. Мерцание + Рывок = возможность двигаться быстрее любого другого персонажа. +Неплохой . Несмотря на то, что вы вряд ли увидите большие цифры, вы можете неплохо задать жару, используя "правильные" способности. +SP в "банке". С этой способностью вы всегда найдете себе место в группе в данж. Люди будут обожать вас за SP. +100% комбо для PvE. +Отличный БМ2 (Боевой Режим 2 - Двойное нападение)
1) Что нужно всем.
Броня: amp - это то что вы хотите и затем немного HP. Большинство выбирает осмиевый легкий доспех с amp на магию и HP в слоте. Лучше иметь крафченный 7% amp, чтобы получить 100 HP вместо 50. Крафченный 7% мистический доспех также подойдет. Ниже 7% amp не рекомендуется брать, так как броня как правило достаточно дешева.
Обувь: Что-угодно с amp. Титановые +7/расширенные с amp/HP в слотах. Адамантитовые с amp в слоте/крафченные, крафченные осмиевые или с amp в слоте, или крафченные мистические. Любые подойдут. Чем больше, тем лучше. Но в отличие от брони, обувь, как правило, стоит гораздо дороже, поэтому выбирайте в зависимости от того, что вы можете себе позволить.
Перчатки: Вам их понадобится две. amp для повышения урона, выбираются аналогично обуви. Вторые перчатки, которые вам будут нужны - это перчатки вапиризма. Постарайтесь иметь хотя бы 3% кражи HP, хотя 5% было бы лучше. Эти перчатки вы будете носить в PvE, кроме тех случаев, когда урон будет важнее выживания.
Амулеты: 3 амулета для ежедневного использования. Амулет вампира для PVE для кражи HP. Амулет бойца для дополнительного HP. Если вы крит маг, то амулет боли для большего урона. Выбор между амулетом бойца и боли, основан на PvP. Амулет боли = больше урона, Бойца = шанс выдержать на 1 удар больше. Вам надо будет выбрать себе по вкусу.
Кольца: только 1 возможный и это RoL+2 (кольцо удачи +2) только с ними вы будете иметь 35% cr. Amp маг может получить больше пользы от высокоуровневых колец мудреца, но я сомневаюсь насчет этого. Крит магу также нужно KR +2 (критическое кольцо +2) для ауры. Так как RoL+2 и KR+2 невероятно сложно достать, приходится ограничиться 3мя RoL+1 и KR +1.
Серьги: Серьги вампира. Для PvP серьги притока сил могут быть полезнее чем вампира. Обе дают одинаковое кол-во HP, но серьги притока сил дают небольшую регенерацию HP, что никогда не помешает.
Браслет: Браслет мудреца - все что вам нужно. Они дадут вам возможность нанести больше урона. Если у вас мало денег используйте amp - перчатки и браслет натиска и вам не понадобятся зелья MP.
2) Крит-маг.
Крит-магу требуется как минимум 40% cr для неплохого урона, хотя лучше 45-50%. После того как вы подняли шанс крита, постарайтесь получить как можно больше критического урона. Это касается сфер и шлема. Выбор достаточно богатый. Титановые/Феристиновые имеет меньшую защиту/магию, но могут быть дешево расширены и при +7 имеют небольшое отличие от +6 осмиевых/лазуритовых вещей. Таким образом имея +5% cr титановый шлем с 5% cr в слоте при расширении даст нам 12% cr вместе с 24% cd в слотах. Таким образом мы имеем 47% cr, в то время как сферы свободны для cd.
3) amp-маг
Маг, который фокусируется на поднятии магической атаки для нанесения постоянного урона. Как правило они используют мифриловые сферы +7% amp с 10-20% cd в слотах. Для шлемов следующая линека показывает лучший. 7% amp ---> 30% cd ---> 7% amp + 10% cd ---> 36% cd ---> 7% amp + 20% cd
Баффы:
Прочность lvl 20: бесплатная защита. Увеличение силы lvl 20: HP и MP Регенерация lvl 4: небольшой бафф на регенерацию HP, лучше чем ничего. Высокая регенерация lvl 20: короткий бафф, который усиливает регенерацию на 70HP/2 сек. Массовое восстановление lvl 20: групповой бафф, увеличивает регенерацию HP членам группы рядом с магом. Усилие духа lvl 20: групповой бафф, увеличивает сопротивление cr/cd Искусство управления силой lvl 20: увеличивает amp на короткое время. Боевой дух lvl 20: увеличивает регенерацию SP. Меткость lvl 20: Увеличивает физ. атаку, может пригодится на более поздних этапах игры.
Дебаффы:
Ослабление lvl 20: уменьшает атаку цели.
Умения передвижения:
Рывок lvl 9: движение вперед Мерцание lvl 9: движение вперед Отскок lvl 9: движение назад, при потере вас из "цели" противником.
Атакующие :
Коллапс lvl 12: оглушение Сдвоенное орудие lvl 9: оглушение + DoT Ледяное поле lvl 12: оглушение Энергетическое поле lvl 18: оглушение Всплеск lvl 20: падение Вакуум lvl 20: падение Снаряд-молния lvl 20: отбрасывает назад Каменный снаряд lvl 20: отбрасывает назад Огненный снаряд lvl 20: отбрасывает назад Водяной снаряд lvl 20: отбрасывает назад Земляное копье lvl 20: падение Огненное копье lvl 20: падение Водяное копье lvl 20: падение Ледяное копье lvl 20: падение
пассивные навыки:
Для PvP: Жизненная сила ( + к HP) Контроль силы ( + к маг. атаке) Чувство защиты (+ к защите) Власть ( + к маг. атаке) Поглощение урона ( + к защите)
Для PvE: Жизненная сила ( + к HP) Контроль силы ( + к маг. атаке) Развитая реакция ( + к уклонению) Власть ( + к маг. атаке) Шестое чувство ( + к уклонению)
разшифровка терминов ну чтобы не тупались
HP = Здоровья MP = Очки Маны SP = Очки Духа AMP = Усиление.маг навыков(эт для мага и стрелка) Усиление.физ навыков(эт для Война Ассасина) Есть ещё Усиление всех.навыко эт как и маг и Физ лудше подходит для Ведьмака потомучто он использует как Маг так и Физ атаку CR = Шанс критического удара CD = Критический урон BM = Боевой режим DPS = Урон в секунду LVL = Уровень DoT = Урон за промежуток времени PvP = Игрок против Игрока PvE = Игрок против Мобов TG = Война наций
BM2: Сдвоенное орудие + всплеск - коллапс + ледяное поле - вакуум + электрическое поле - каменный снаряд + огненный снаряд.
BM2 дальний бой: Сдвоенное орудие + всплеск - вакуум + снаряд-молния - каменный снаряд + огненный снаряд - водяной снаряд + земляное копье.
BM3: можно получить тока как достигнете 130 lvl это очень трудно и нудно. Чтобы получить заветный BM3 нужно накрафтить 50 клонировательных клеток каторые можно получать за кв и проход данжей и нужно купить Ментальную силу её можно купить у Хлои каторая стоит в Порт Люксе и у её самой создать BM3. Цена ментальной силы для BM3 1 lvl стоит 30 000 000 для BM3 2 lvl стоит 20 000 000 BM3 3 lvl 10 000 000 золота
|
|
| |